Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Очень Важный Вопрос! Помогите, пожалуйста!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Очень Важный Вопрос! Помогите, пожалуйста!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Очень Важный Вопрос! Помогите, пожалуйста!

aglorytwo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 24-05-2008 13:55
Главная Советы врачей Просмотр вопроса
24.05.2008, gaga , Признаки БЕременности

Доктор, помогите, пожалуйста!!!Подруга второй месяц пьет новинет, месячные были вовремя, шли 4 дня, потом закончились, никакого дискомфорта, болей, рвот не было. Дополнительно предохнранялись презервативом. 5 дней назад кончились месячные, и через день после этого (позавчера) был половой акт, но с презервативом, хотя на него могло попасть немного смазки, т.к сначала начал одевать его не той стороной.. Таблетки девушка пила вовремя и в одно время.Но позавчера у нее появились боли внизу живота (как она сама говорит прямо "внизу внизу живота"), немного тошнило (но она сказала, что это могла быть от того, что укачало в автобусу) и болела грудь и чаще ходила в туалет. Боль наступала например когда она давит на живот или вытягивается. Боль чуть правее центра живота. При обычной деятельности боли нет, но как только идет какая-то нагрузка (чихание, потягивание, нажимание на живот) - боль. Девушка говорит, что такую боль никогда раньше не испытывала (я не про силу, а про саму боль, то есть про ее характер). Вчера пошли к врачу - врач на основании лишь осмотра сказала Цистит. Девушка Вчера приняла все прописанные таблетки + новинет. Но ночью, ближе к утру ее стало тошнить и вырвало!! (а ведь беременных в это время и тошнит)

Пожалуйста, ответьте - может ли это быть беременность (но если да, то разве могут так быстро признаки проявится, ведь прошло всего 2 дня, а до этого были месячные) ? Или это побочный эффект новинета (хотя в инструкции именно о болях внизу живота ничего не сказано) ? Или это от того, что девушка пила и антибиотик и новинет вчера? Или что это может быть ? Пожалуйста, дайте как можно более подробный ответ.Заранее Спасибо




   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-05-2008 17:05
Поскольку Ваша подруга принимает новинет, то ей не нужно предохранение с помощью презерватива. На фоне регулярного приема новинета забеременеть она не смогла бы. Поэтому беременность исключается.
Вашей подруге надо или вызывать Скорую или самой подъехать в приемный покой какой-либо больницы, чтобы её осмотрел хирург. При таких симптомах это может быть аппендицит, холецистит, дуоденит, гастрит, язвенная болезнь, дискинезия желчных путей. У подруги должны взять кровь на лейкоцитоз, СОЭ, печеночные пробы. Возможно сделать рентген или УЗИ живота, если доктор сочтет нужным. Не откладывайте поездку, поскольку это может быть острая хирургическая патология и последствия отсрочки могут быть серьёзными.
Я не исключаю, что симптомы могут быть следствием токсического воздействия новинета на печень. Но без осмотра я могу только предполагать.


   
aglorytwo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 24-05-2008 17:19
А Почему тогда гинеколог поставил диагноз "цистит" ? Подходит ли это по признакам ?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-05-2008 21:48
По вашему описанию на цистит не похоже. Вопрос "Почему поставлен такой диагноз?" не ко мне. Я написала лишь те заболевания у которых есть описываемые симптомы.
А что, Ваша подруга до сих пор не в больнице?


   
aglorytwo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 25-05-2008 05:14
Нет: Тошнота и Боли прекратились после того, как она начала пить таблетки, прописанные доктором от цистита. Одной из причин тошнота могло также быть то, что она в тот день не поела вечером.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Очень Важный Вопрос! Помогите, пожалуйста!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.