Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Препарат "Диане-35"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Препарат
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Препарат "Диане-35"

MrDesigner

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 03-06-2008 10:35
Добрый день!

Попросили узнать:

я принимаю Диане 35 уже 1 год. У меня были проблемы с кожей лица (прыщи), после сдачи анализов на гормоны выяснилось, что у меня повышен тестостерон. Врач-эндокринолог прописал мне этот препарат. Эффект отличный, сделала узи (гинекологию, молочные железы, печень) после года лечения все в норме. Врач посоветовал продолжать принимать препарат и по сути отказаться от него только когда решу беременеть. Скажите, пожалуйста, длительное применение Диане 35 (3-4 года или даже больше) может каким либо образом отразиться на моем здоровье? или каких либо органах? что может произойти если я вдруг брошу его принимать? И может ли быть так называемое ”привыкание” к препарату? Спасибо.


     
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 03-06-2008 10:53
ОК не вызывают привыкания. После отмены Диане нормальный овуляторный менструальный цикл восстанавливается через1месяц или 1 год. Это зависит от исходного состояния организма пациентки. ОК предназначены именно для длительного применения. Если бросите прием препарата, то ничего серьезного не произойдет.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Препарат



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.