Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Последствия приёма Линдинет 20
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Последствия приёма Линдинет 20'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия приёма Линдинет 20

sabrina19
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 05-06-2008 10:52
Возраст в данный момент - 23
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 22.05.08 - 25.05.08
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 4 дня
Беременности - нет

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я с марта принимаю Линдинет 20, (врач не выписывал, сама начала) Нормализовался цикл, Прошли боли при месячных, даже увеличилась грудь. Но появились проблемы :
1. Прекратилось выделение естественной смазки при сексе, а раньше с этим было всё в порядке! Пробовала искуственные гели, они вызывают раздражение влагалища, а без них жутко больно.(((
2. Пропало желание заниматься сексом... Очень сложно возбудиться...
3. Стала очень дёрганной и раздражительной, постоянно плачу по поводу и без...((
Сейчас приём ПРЕКРАТИЛА на середине курса... Больше не могу!!! Незнаю что делать!!! Опять начались месячные!!! хотя закончились только неделю назад!!! Хочу обратиться к врачу, только не знаю что мне это даст, боюсь принимать какие-либо контрацептивы. От презервативов муж отказывается. детей пока не хочу.
А правда, что после прекращения контрацепции, риск забеременеть повышается?
И восстановится ли прежнее состояние организма, если не принимать таблеток?
Стоило ли бросать таблетки?
Заранее очень благодарна!

-----------------



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 05-06-2008 11:26
Прекращать прием ОК надо было однозначно. ОК - это не Ваш способ контрацепции, причем на всю жизнь.Все нарушения, которые Вы описываете являются побочными действиями препарата, о клторых хитрые производители умалчивают. Единственное замечание, Вам надо было допить упаковку до конца, тогда бы не было внепланового кровотечения отмены.
После прекращения приема ОК вероятность беременности не повышается.
Прежнее состояние организма восстановиться после 1-2 самостоятельных менструаций.
Я редко это советую нерожавшим, но Вам порекомендую контрацепцию с помощью внутриматочной спирали. Если конечно у Вас нет противопоказаний, это решит лечащий врач.


   
sabrina19
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 05-06-2008 11:39
Спасибо за помощь!
т.е. вобще ни какие противозачаточные таблетки нельзя?
А при спиралях есть риск внематочной беременности? И на сколько они эффективны?

-----------------



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 05-06-2008 12:09
Снижение полового влечения и сухость во влагалище вызывают все ОК, но не у всех женщин эти явления возникают.
Эффективность ВМС примерно 96-99%. Если ВМС содержит медь или серебро, эффективность повышается. Риск развития ВБ при ВМС повышается, если ВМС введен при наличии противопоказаний.


   
sabrina19
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 05-06-2008 15:50
А с чем связано то, нерожавшим ВМС врачи не советуют?

-----------------



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 05-06-2008 16:13
У нерожавших часто ношение ВМК сопровождается болями, увеличивается кровопотеря при менструации, высока частота самопроизвольного изторжения ВМК из матки. Кроме того не рекомендуется ВМК женщинам, имеющим более одного полового партнера. Естественно у нерожавших женщин этот показатель выше. Кроме того риск развития воспалительных осложнений выше, чем у рожавших.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Последствия приёма Линдинет 20'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.