Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » К кому обратиться?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'К кому обратиться?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

К кому обратиться?

Гость
  Опубликовано: 26-02-2004 19:48
Здравствуйте. Не знаю по адресу ли я обращаюсь.
Подскажите, что может случиться с поясницей? Я занималась в спортзале (с гантелями, обычно беру 1,5кг. а тут решила взять 2-х кг.) и ощутила боль, сначала она была не сильная, но к концу занятий мне было больно наклониться. К вечеру состояние ухудшилось я не могла встать прямо. С утра было получше я смогла «оторвать» спину от дивана боль была не такая сильная. Ответьте, пожалуйста что это может быть и к какому же врачу пойти?



 
vera-f

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт, врач ультразвуковой диагностики
Адрес: Россия, Москва,
Всего сообщений: 951
  Опубликовано: 26-02-2004 23:24
Добрый день!
Речь скорее всего идет или о миофасциальном синдроме (в результате накопления продуктов метаболизма молочной кислоты в мышце и возникновения спазма) или о протрузии межпозвонкового диска.
Обратитесь к невропатологу.
На 1-2 недели исключите физические нагрузки, желательно попринимать препараты, расслабляющие мышцы ( сирдалуд), нестероидные противовоспалительные препараты (диклофенак, например).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'К кому обратиться?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.