Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы косметологу"


Модераторы/консультанты: SharlottaLukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы косметологу » » Уточнение насчёт проблем с кожей...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'
Ответить в теме 'Уточнение насчёт проблем с кожей...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Уточнение насчёт проблем с кожей...

microgen

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 14-06-2008 17:55
У меня жирная кожа на лице.
На лбу всегда покраснения, периодически появляются прыщи там и чуть ниже рта... на носу и на щеках чортные точки. Пользуюсь Клин энд Клиар 3 в 1.
Немного помогает против чорных точек, но вот прыщи то появляются, то со пропадают. Каждый день лицно протираю лосьоном СтопРОблем. Когда появляются прыщи, то мажу их Эпланом, постпенно пропадают. Так вот... суть в том, что появляются они обычно после 12 часов... ну так скажем семяизвержения, либо когда проблемы с желудком (надеюсь на понимание).
Что посоветует? Не буду же я проводить половое воздержание...
Да вот ещё... Цвет кожи на лице не ровный, стоит ли принимать солярий?

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-20 00:37 пользователем/модератором microgen ]


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-06-2008 12:44
Мне сомнительна связь между семяизвержением и кожным процессом, так что воздержание бессмысленно, более того, вредно для мужского организма. С ЖКТ может быть. Рекомендую вам обратиться к дерматологу или дерматокосметологу, вам назначат адекватный уход за кожей, а если "прыщи" - проявления акне, то и соответсвующее лечение. Я противник загара в солярии при любых процессах на коже

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'    Ответить в теме 'Уточнение насчёт проблем с кожей...'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.