Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Востановление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Востановление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Востановление

lokys
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 15-06-2008 01:09
Здраствуйте Уважаемый доктор,мне 22 года,нужен совет. я первый раз попробывал стероиды в декабре 2007 года ,я даже неимел понятия и неразбирался в этом, мне нужно было набрать всего 5 кг , я обратился к знакомаму, который много лет уже химичит... он мне посоветовал Сустанон 250 пакистанский и Станазолол 10 мл курс длился 3 недели, в неделю по 1 ампуле Сустанона и по 3 укола станазолола... даже курсом неназвать,всё было в порядке я набрал 5 кг и был доволен... но после последнего укола спустя 3 недели у меня полностью пропала потенция (это случилось 3 Февраля),я такова неожидал, когда обложался перед девушкой я был подавлен, даже жить нехотелось... я расказал знакомому химику про свою ситуацию, он мне даже неповерил говорил что такова неможет быть,дозы были детские. и посоветовал поколоть гонадотропин, сказал всё востановится, я в спешках так и зделал, 2 укола по 5000 в 2 недели, и потом уже как начал читать про АС, понял,что гонадотропином после курса я ещё больше усложнил свою ситуацию... потом я взял Кломид, от него мне тоже ещё хуже становилось после 4 таблетки. я сделал месяц от тренеровок передышку, потенция востановилась но недоконца... только возвращаюсь к тренеровкам,потенция слабеет, утреней эрекции вообще невидать... я здал анализы вот результаты: тестостерон нмол/л 13,63 (9,9-27,8 ) Лг 4,2 (1,7-8,6) Эстрадиол 64,95 (28-156) Пролактин 210 (86-324) Кортизол 657,2 (выше нормы) скажите он самостоятельно снизится? дело в том что я живу спортом, я професиональний спортсмен, тренеровки у нас нелёгкие,очень много тренеруемся... с потенцией никогда проблем неимел, после тежолых изнурительных тренеровок... а щас уже 4 месяц живу с этой проблемой. и очень желею, что попробывал стероиды, это будет мне уроком на будущее. потенция еще слабовата, утреняя эрекция слаба , почти нету... после тренеровки или бани еще хуже.... востановлюсь ли я до прежнего уровня? посоветуйте как мне быть в такой ситуации?,два месяца назад был у врача,говорил что востановления может занять и пол года, и всё должно прийти в норму,но пока я этого невижу. буду вам очень благодарин...


   
lokys
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 24-06-2008 13:51
Уважаемые эндокринологи,неужели у вас нет ответов на мои вопросы?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-06-2008 17:40
Данная ситуация не для заочного обсуждения (важны результаты осмотра, развития и др), а лечения у хорошего уролога -андролога. Думаю, что есть еще и психологическая проблема.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Востановление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.