Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » гипотония у гипертоника?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'гипотония у гипертоника?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотония у гипертоника?

valia
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 17-06-2008 16:29
Здравствуйте! У моей мамы АГ, уже несколько лет ежедневно принимает ЭНАП-Н. И давление на нем держится в пределах 130/80. Вчера утром у нее разболелась голова, потом стала кружиться. Давление оказалось 100/60. Тонометр-полуавтомат выдавал нижнее от 57 до 62. Я поступила интуитивно, но не знаю, правильно ли - пожарила ей гренки из черного хлеба, щедро посолила, и заварила крепкий сладкий чай. Может, внушение, но маме полегчало, хотя головокружение сохранялось до вечера. Сегодня ей уже лучше, но давление остается низким для нее - 110-120/60-70. Она принимает ЭНАП-Н по полтаблетки утром и вечером (так сказал кардиолог, раньше пила целую один раз в сутки), В связи с таким низким давлением сегодня утром ЭНАП уже не пила и не знает, что ей делать дальше. Не подскажете? Ведь прекращать принимать такие препараты тоже может быть небезопасно... И из-за чего гипотония? Может ли она быть из-за того, что мама села на безжировую диету, чтобы понизхить холестерин - ест только каши и салатики? Спасибо... Маме 59 лет, глюкоза - 7,5, холестерин - 6.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-17 16:33 пользователем/модератором valia ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-04-2009 23:55
Покажитесь неврологу, вероятно, это был инсульт.
Лечите диабет. От холестерина не кашки и салатики, а только статины (аторвастатин).


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'гипотония у гипертоника?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.