Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » вопрос урологу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'вопрос урологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос урологу

lokys
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 19-06-2008 20:46
Здраствуйте Уважаемый доктор,мне 22 года,нужен совет. я первый раз попробывал стероиды в декабре 2007 года ,я даже неимел понятия и неразбирался в этом, мне нужно было набрать всего 5 кг , я обратился к знакомаму, который много лет уже химичит... он мне посоветовал Сустанон 250 пакистанский и Станазолол 10 мл курс длился 3 недели, в неделю по 1 ампуле Сустанона и по 3 укола станазолола... даже курсом неназвать,всё было в порядке я набрал 5 кг и был доволен... но после последнего укола спустя 3 недели у меня полностью пропала потенция (это случилось 3 Февраля),я такова неожидал, когда обложался перед девушкой я был подавлен, даже жить нехотелось... я расказал знакомому химику про свою ситуацию, он мне даже неповерил говорил что такова неможет быть,дозы были детские. и посоветовал поколоть гонадотропин, сказал всё востановится, я в спешках так и зделал, 2 укола по 5000 в 2 недели, и потом уже как начал читать про АС, понял,что гонадотропином после курса я ещё больше усложнил свою ситуацию... потом я взял Кломид, от него мне тоже ещё хуже становилось после 4 таблетки. я сделал месяц от тренеровок передышку, потенция востановилась но недоконца... только возвращаюсь к тренеровкам,потенция слабеет, утреней эрекции вообще невидать... я здал анализы вот результаты: тестостерон нмол/л 13,63 (9,9-27,8 ) Лг 4,2 (1,7-8,6) Эстрадиол 64,95 (28-156) Пролактин 210 (86-324) Кортизол 657,2 (выше нормы) скажите он самостоятельно снизится? дело в том что я живу спортом, я професиональний спортсмен, тренеровки у нас нелёгкие,очень много тренеруемся... с потенцией никогда проблем неимел, после тежолых изнурительных тренеровок... а щас уже 4 месяц живу с этой проблемой. и очень желею, что попробывал стероиды, это будет мне уроком на будущее. потенция еще слабовата, утреняя эрекция слаба , почти нету... после тренеровки или бани еще хуже.... востановлюсь ли я до прежнего уровня? посоветуйте как мне быть в такой ситуации?,два месяца назад был у врача,говорил что востановления может занять и пол года, и всё должно прийти в норму,но пока я этого невижу. буду вам очень благодарин...




   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 19-06-2008 23:53
Ого...Это детские нормы? Если прочитаете инструкции к препаратам- увдиите, во сколько раз превышена норма и какой это удар. Знаете. если для женщин есть "пормональные противозачаточные " типа Постинора, который не рекомендуют принимать вообще, ну или не более 1 рзаа за довольно большое время - то Ваши дозировки переплёвывают, сорри, этот почти безвредный (полцчается) препарат. Так - нельзя! ТОчка. Это про прошлое.
Теперь про будущее. Думаю, что надо идти к эндокринологу и уговаривать его помочь отрегулировать уровни гормонов. ОБычно врачи таким заниматься не любят, но в общем это возможно. Какие меры потребуутся - навскидку говорить не буду ,сорри. Но "вслепую" колоться имхо не надо. И тянуть тоже - с одной тосроны постепенно и правда должно прийти в норму, а с другой стороны ... попхоже сдвиг был за пределами регулировок, и нужна помощь.
Я уезжаю, но после приезда недеюсь получить Ваш отчёт о посещении эндокринолога . Желаю хорошего прогноза !


     
lokys
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 21-06-2008 11:33
скажите а что именно нетак с моим уровнем гормонов?
и каким образом эндокринологи могут отрегулировать?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 21-06-2008 23:26
Тот уровень, который найден в анализе - не равен тому, который действует. Даже "свободный тестостерон" может не отражать истинного положения дел - изменилась чувствительность рецепторов на гормоны. к примеру... Этим занимаются врачи-эндокринологи, потому это к ним. К сексологу тоже можно, все мы разбираемся в некоторой степень в этих вопросах, но обычно такие сложные случаи лечатся совместно. Для надёжности. Хотя - разумеется есть шанс, что "пройдёт само", у организма довольно большие способности к саморегуляции. Удачи!
После похода к эндокринологу можно продолжить разговор и тут, разумеется. Я кк раз успею приехать с моря Жду!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'вопрос урологу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.