Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » побочные следствия лечения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'побочные следствия лечения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

побочные следствия лечения

mark52

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: программист
Специальность: программист
Адрес: Germany
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-06-2008 16:27
У меня устойчивая тенденция к повышенному давлению и аритмия. Но достаточно долго я не ощущал от этого никакого дискомфорта и к врачам не ходил. Лет шесть назад, когда давление прыгнуло до 180-и, была сильная головная боль и серце просто выпрыгивало из груди, я пошел к врачу. Мне были назначены для ежедневного приема бисопрол (5 мг, 1 табл.), рамиприл (5 мг, пол-табл.), и аспирин (100мг, 1 табл.). Давление более-менее стабилизировалось, скачков не стало. Однако некоторое время спустя я стал замечать, что появились проблемы с потенцией и слухом. Первое я долго списывал на усталость, тем более, что после хорошого отпуска на юге все возвращалось к норме. Однако дальше ситуация заметно ухудшилась, стала просто катастрофической. То же самое и со слухом, я стал глохнуть на одно ухо. К сожалению, только после этого я стал внимательно изучать литературу о назначенных лекарствах, и, к своему ужасу, обнаружил, что лечат они только узкий спектр болезней, но для организма в целом они просто убийственны. После беседы с врачом, когда он подтвердил мои подозрения, вместо бисопрола мне был назначен верапамил 240 (verapamil AL 240 retard). Я проверил по интернету и пока не обнаружил в его свойствах того, чего боялся. Но теперь я потерял веру к врачам вообще, и слабо доверяю информации в интернете, поскольку, к примеру, в описании механизма действия верапамила я встретил фразу, что "раньше считалось, что его действие основано на ... Однако современные исследования показывают, что ...". Неважно, что именно считалось, и как именно думают сейчас. Я стал бояться, что завтра напишут что-нибудь вроде "раньше он считался лекарством, а выяснилось, что это яд".

Я опускаю риторический вопрос о моральной ответственности врача, о нарушении им клятвы Гиппократа, когда он лечит исключительно свой участок, и его не интересует, что будет с пациентом в целом. Возмутило меня то, что меня даже не поставили в известность о таких последствиях, и выбор этот со мной даже не обсуждался. Мне, конечно, могут возразить, что все эти проблемы указаны в инструкциях. Могу сказать только, что это не инструкции, а страшилки, написанные на целой простыне мельчайшим шрифтом. Главное то, что врач все это знал, но не предупредил. Да и к врачу я иду вовсе не затем, чтоб потом изучать медицинскую литературу (ведь врач, покупая телевизор, платит за готовый продукт, и вовсе не обязан изучать физические основы телевидения)..

Я отчетливо понимаю, что возникшая проблема далека от сферы компетенции кардиолога. К Вам же, как специалисту, у меня есть следующий вопрос: существуют ли способы прогнозирования побочных последствий на основе каких-либо анализов, либо это неизбежно будет как эксперимент на крысах? Вот теперь мой случай занесут в статистику, и это единственное, что мне останется в сухом остатке? Я надеюсь, прежде всего, на Вашу объективность, и на то, что Вас честь мундира стоит меньше, чем чья-то разрушенная жизнь.

И конкретный вопрос по-поводу нынешнего моего набора лекарств (верапамил, рамиприл, и аспирин). Как Вы считаете, является ли этот набор оптимальным в моем случае? И известны ли Вам другие побочные следствия, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО происходят с принимающим эти медикаменты? В инструкциях к лекарствам пишут, как правило, что побочные эффекты ВОЗМОЖНЫ, и только в спецлитературе можно найти, что некоторые последствия ОБЯЗАТЕЛЬНО происходят. Тем более, что неспециалист в принципе не может оценить эффект комбинации различных лекарств, как бы он ни изучал инструкции.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-29 16:36 пользователем/модератором mark52 ]

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-29 16:43 пользователем/модератором mark52 ]

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-29 16:44 пользователем/модератором mark52 ]

[ Это сообщение было отредактировано 2008-06-29 17:32 пользователем/модератором mark52 ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-04-2009 11:29
Рамиприл - лучший из ингибиторов АПФ (на сегодняшний день), но в 2-3% может вызывать кашель.
Аспирин - препарат с более чем столетней историей, но может провоцировать длительные кровотечения после травм.
Верапамил я не отношу к эталонным препаратам и стараюсь избегать его назначений (много побочных действий - запоры, нарушения потенции и т.д.).
Наиболее безопасен и изучен в мужском плане - амлодипин.

Любое лекарство - это и польза и вред в одном флаконе. Иначе и быть не может. Вмешиваясь в одно, нужно обязательно подвинуть другое. Весь вопрос в выборе молекулы и дозы. А абсолютно безопасный препарат не будет иметь и основного действия, к сожалению. Но это не снимает моральной ответственности врача.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'побочные следствия лечения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.