Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Токсик Отравление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Токсик Отравление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Токсик Отравление

djmeat
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: 3d дизайн
Адрес: UkraineKremenchuk
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 08-07-2008 21:04
Здравствуйте.
Недавно по глупости надышался клеем...
Вдохнул много...
Теперь уже 3 дня после етого немогу прийти в себя, ощущение нереальности, как бы сон, немогу сконцентрироваться, страх смерти, еше немного кажеться и я убью себя.
Ето уже 3 дня...
ЭТО ХИМИЧЕСКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ?
СКАЖИТЕ ЭТО ПРОЙДЕТ ИЛИ Я ТАКИМ И ОСТАНУСЬ?

ЗА РАНИЕ СПАСИБО.


     
djmeat
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: 3d дизайн
Адрес: UkraineKremenchuk
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 09-07-2008 14:27
пожалуста ответте


     
djmeat
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: 3d дизайн
Адрес: UkraineKremenchuk
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 09-07-2008 19:12
Очень отзивчивый форум


     
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-07-2008 16:59
Потребление психоактивныхб веществ (даже "лёгких" типа конопли) может провоцировать подобные состояния. Пройдёт, но лучше назначить медикаментозное лечение. Лучше всего обратиться к психиатру. Только при личном контакте врач В состоянии точно подобрать лечение и контролировать его.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Токсик Отравление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.