Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гормональный сбой?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гормональный сбой?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гормональный сбой?

katt
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 16-07-2008 14:16
Здравствуйте. В начале апреля мне был назначен L-тироксин 100 по 1/4 таблетки каждый день при анализах: ТТГ - 9,83 (0,23-3,4), АТ ТПО - 173 (не больше 30), Т4 - 14 (10-23,2). Я начала принимать ег примерно через неделю после окончания месячных. Следующие пришли с недельной задержкой (35 дней вместо 28-30; 100% не беременность) и продолжались всего 3 дня (вместо 7), при этом кровь шла только 1 день, остальные - "мазня". Следующие пришли через 40 дней, продолжались 3 дня, крови практически не было совсем, одна "мазня". Кроме этого стали очень сильно выпадать волосы на голове.
Что со мной? Мог ли все это вызвать L-тироксин?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-07-2008 22:45
Тироксин не мог, а ТТГ более 9 - могло. Не думаю, что 25мкг помогло восстановить гормональный е наррушения. В настоящее время Вы принимаете Эутирокс? Если да, то каков ТТГ сейчас?


     
katt
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 17-07-2008 06:38
ТТГ 5,05, Т4 12,6. Но ДО того, как я начала принимать тироксин никаких проблем с циклом не было.
Что еще могло быть причиной?


[ Это сообщение было отредактировано 2008-07-17 12:52 пользователем/модератором katt ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-07-2008 22:02
ТТГ =5 указывает на то, что доза недостаточна!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гормональный сбой?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.