Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Давление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Давление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Давление

Uta
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Мурманск
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 07-08-2008 16:38
Полгода назад стало подниматься давление к вечеру до 160-170/100-103,в основном в конце и начале месяца дня на четыре-пять,но вот уже неделю держится давление вечером и утром 160-170/97-103.Мне 57 лет.
Полгода назад врач поставил диагноз-невроз по гипертоническому типу на фоне климакса.
Назначил Энап или Капотэн принимать при повышении давления, дозу подобрать самостоятельно, но не превышая суточную дозу.Эти полгода прнимаю 2,5мг или 5 мг на ночь.Два дня назад увеличила дозу до 7,5 мг., давление стало утром и вечером 155-160/97-100.Мое постоянное давление в пределах 135-145/87-95.Подскажите пожалуйста, увеличивать ли дозу еще и через сколько и насколько? надо ли пить мочегонные лекарства если я периодически пью мочегонные чаи?И еще, есть ли надежда постепенно отмены лекарств или это уже навсегда?

[ Это сообщение было отредактировано 2008-08-07 16:40 пользователем/модератором Uta ]

[ Это сообщение было отредактировано 2008-08-07 16:44 пользователем/модератором Uta ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-04-2009 14:36
Это не навсегда, но надолго. Схему лечения пересматривают и поправляют раз в 1/2 года. Нужно тсремиться, чтобы АД всегда было ниже 130 и 90. Дозу эналаприла можно увеличивать сразу до требуемой, т.е. сначала до 10 мг х 2 раза в сутки, потом можно до 15 мг х 2 раза.
Мочегонные чаи не эквивалентны ежедневному утреннему приему мочегонных.
Важно понимать, что прием этих лекарств ради продления жизни и улучшения ее качества. Лучше жить счастливо и долго с лекарствами, чем в оглушении от высокого давления и не долго, но без лекарств.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Давление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.