Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Отравление антибиотиками
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Отравление антибиотиками'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отравление антибиотиками

Little_Sarah

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 108
  Опубликовано: 25-08-2008 22:50
Здравствуйте! 11 авг., в понедельник, начала лечение от микоплазмоза и гарднереллеза: орнидазол 500 мг 2 раза в день, через день Циклоферон 2 мл внутримышечно, с 3его дня лечения Юнидокс-Солютаб 2 раза в день, с 8го перед сном свечи Клион-Д 10шт. на 18й день 1 капс. Флюкостат. Сегодня 15 день лечения. Вопрос: каким образом эти лекарства взаимодействуют с алкоголем, как влияют на организм при нахождении под солнцем??? На 2ой лечения день крепко выпила: после чувствовала себя как обычно. На 4й день,после незначительного употребления вина, тошнило: очистила желудок. Следующим утром самочувствие нормальное. На 6й день выпила 5 рюмок коньяка (20 мл каждая), сильно мутило, знобило. Опять же очистила желудок. Следующий день лежала пластом: слабость, головокружение, мышечная слабость, аритмия, серцебиение. После пребывания на солнце зуд, долго не проходящее покраснение кожи, горячая кожа, чувство покалывания и "мурашки". И в общем, не смотря на здоровый образ жизни (не выпиваю уже 9ть дней), нормальное питание, свежий воздух, движение и пр., самочувствие не важное: часто слабость, сердце "давит", сон беспокойный и прерывистый. Может это быть связано с приемом вышеперечисленных лекарств??? Как после окончания лечения провести детоксикацию???



   
Little_Sarah

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 108
  Опубликовано: 27-08-2008 22:17
Ответьте, пожалуйста!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Отравление антибиотиками'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.