Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Подскажите!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Подскажите!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите!!!

vtkmybwrfz
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Киев
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 26-08-2008 02:25
9 месяцев назад меня прокесарили. Во время беременности выявили гестационный диабет. Сначала посадили на обычный инсулин, потом добавили продлённого действия. Дозы росли. Еле дотянули до 36 недели и прокесарили. Инсулин я больше не колола. Всю беременность на сохранении - куча антибиотиков,гормонов,кортикостероиды. Я получала ещё безумные дозы прогестерона.
Теперь на ногах,бёдрах появляються крупные внутренние гнойники, которые оч долго не проходят. Когда они всё же проходят,остаёться шрам красно-сине-чёрного цвета. Такого раньше не было! Может.такое с кожей-следствие лекарств,гормонов? Или это что-то другое?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Подскажите!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.