Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » Сонапакс и Финлепсин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'Сонапакс и Финлепсин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сонапакс и Финлепсин

zulus
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 25
  Опубликовано: 06-09-2008 23:31
Здравствуйте!Мне 29 лет(муж.)Были проблемы с алкоголем.Решил закодироваться,но предложили обратиться к психиатру,якобы,что можно обойтись и без кодировки.Я обратился,но только в платную клинику.Врач поставил диагнозы Соматоформная дисфунукция вегетативной нервной системы,тревожно-фобические расстройства.И выписал мне лекарства:Сонапакс 25 мг. 3 раза в день,Финлепсин 100 мг. 3 раза в день и Диакарб по таблетке через день.Первые два дня была какая то вялость и сонливость (врач предупреждал об этом),но сегодня я первый раз принял Диакарб и через пару часов,выйдя на улицу,у меня сильно закружилась голова,усилилось сердцебиение,началась паника.Вообщем сейчас,когда я лежу или сижу,всё нормально,но стоит только встать и походить становится нехорошо.Друзья посоветовали обратиться сюда на форум к Вам(я,если честно,такую специальность впервые слышу),говорят,что в платных клиниках специально вызывают зависимость,чтобы больше денег вытянуть.Подскажите,что делать!Заранее благодарен.


   
VoxDei

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 255
  Опубликовано: 11-09-2008 11:05
Quote:
что в платных клиниках специально вызывают зависимость,чтобы больше денег вытянуть


Сомневаюсь, инфа - нуль.

По Вашей проблеме: Отмените диакарб в первую очередь, вообще не понятно зачем он нужен. Далее по состоянию. Если сохраняется ортостатическая гипотензия или сонливость, то следует снизить дозы (я бы начал с финлепсина), вплоть до отмены одного из препаратов.


     
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-09-2008 17:28
Психиатры-наркологи часто назначают данные препараты. Алкоголь пьют не ради забавы часто, а чтобы снизить какие-то личностные проблемы. Он самый лучший антидепрессант, но увы к нему привыкают сильнее чем к таблеткам. Вам нужен больше психотерапевт, разобраться с собой.
Коллега вам дал ответ по поводу лекарств.


       
zulus
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 25
  Опубликовано: 11-09-2008 23:10
Спасибо за ответы!Вот где найти правильное лечение?Я полностью доверился врачу из платной клиники,а получается,что лекарства мне не подходят?Разобраться в себе,с помощью психотерапевта,я попробую.А что делать с:раздражительностью,страхом,паническими атаками,бессоницей,апатией ко всему,даже к занятиям,которые были мне интересны?С тех пор когда я написал Вам первое сообщение прошло время.Больше головокружений не было.Сон налаживается.Но раздражительность,страх ещё остались,хотя уже меньше беспокоят.Как с этим быть если я отменю лекарства?А Диакарб (как врач сказал) прописали,чтобы согнать лишнюю воду из всего организма,якобы лишняя жидкость воздействует на мозг.(и не только на мозг).Ну Вы сами знаете.Чего я Вам объясняю Кстати, врач мне запретил соль вообще.И после шести не пить воду.Подскажите какова суть этого лечения?Я же ничего в этом не понимаю,я обыкновенный пациент,а не врач.


   
zulus
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 25
  Опубликовано: 11-09-2008 23:22
Кстати,а как можно к Вам на приём попасть?Вы в платных клиниках работаете?Это вопрос к veget и VoxDei


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'Сонапакс и Финлепсин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.