Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Пятна по телу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Пятна по телу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пятна по телу

IAE

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 60
  Опубликовано: 09-09-2008 14:33
Добрый день!
Прокомментируйте, пожалуйста. 20 августа на животе появилось небольшое красное зудящее пятнышко справа от пупка. Периодически беспокоило, в размерах не увеличивалось. Сейчас такие же пятна по всему животу (около 30% поверхности), чешутся... Кожа гиперемированная, не шелушится.
Могу связать появление первого пятна с приемом лекарств (доксициклина, орнидазола, циклоферона и влагалищных свечей клион-д). Была тогда на даче, загорала 3 раза (фотосенсобилизация от доксициклина?).
Все остальное как обычно.
Что это может быть?


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-09-2008 06:41
Здравствуйте, уважаемая Анна.
Скорей всего, Вы правы и появление пятен можно объяснить аллергической реакций на приём медикаментов. Но желательно, посетить врача (дерматолога), чтобы узнать мнение специалиста по кожным заболеваниям, тем более, что прошло уже почти 20 дней, а пятна всё ещё остаются и вызывают зуд.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Пятна по телу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.