|
| |
Автор |
Проблемы с русским языком |
nata2
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Адрес: Москва Всего сообщений: 33
| Опубликовано: 01-10-2008 05:03
Здравствуйте!
Сыну 10 лет, занимается русским языком по программе О.Л. Соболевой. Результаты ужасны. Очень много ошибок – пишет, так как слышит. Правила учит, но не использует или использует только первое время. «Ча-Ща» знает как писать, тренируется, но через неделю опять все неправильно. А объем требований по русскому языку только возрастает.
Пытаемся проговаривать слова по нескольку раз как правильно писать. Он старается, но привычка к правильному написанию не вырабатывается. Зрительная память плохая.
По другим предметам, особенно по математике, занимается очень хорошо. Спортивный, любит мастерить.
Есть у ребенка невнимательность в социальном плане – может дружить с кем-то целый год и не знать как зовут этого ребенка, не интересуется его личностью. Может это как-то связано? Как нам работать над русским языком?
Беременность, роды, развитие, наследственность в норме.
 
|
|
IRv2006
Ранг: Постоянный посетитель Ф.И.О.: 1 Специальность: логопед-дефектолог Адрес: Bruxelles Всего сообщений: 104
| Опубликовано: 01-10-2008 18:36
А что такое программа Соболевой? В чем её суть? Возможно, она не подходит Вашему ребёнку. Так бывает. Попробуйте позаниматься по традиционным методикам.
Итак, у Вашего ребёнка наблюдается следующая картина:
"у ребенка отсутствует «чутье» на орфограммы, на странице он может допустить от 15 до 60 ошибок. Ребенок не может определить, где именно нужно применить хорошо известное ему правило, не может обнаружить ошибку и тем более ее исправить. Иначе говоря, «правила знает, а применить не может». Обнаружение орфограмм и решение орфографической задачи требует владения морфологическим анализом слов, достаточного лексического запаса, способности выбирать необходимые проверочные слова по формально грамматическим признакам. Трудности в овладении орфографическими умениями отмечаются не только в начальный период обучения, но и в средних и старших классах. Наиболее частыми являются ошибки на правила, которые изучаются в начальной школе. Особый род дизорфографии представляет собой стойкая неспособность овладеть синтаксическими правилами на письме, т.е. пунктуацией. " Иными словами, дизорфография.
А это ответ на Ваш вопрос:
"Дети с дизорфографией особенно нуждаются в логопедической помощи. Без нее они часто оказываются в числе неуспевающих по всем предметам."
Иными словами, ищите логопеда для напряженной работы. Удачи!
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|