Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Подскажите, высокий антистрептолизин и боли в суставах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Подскажите, высокий антистрептолизин и боли в суставах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите, высокий антистрептолизин и боли в суставах

tararam

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: редактор
Специальность: редактор
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 15-10-2008 14:57
Здравствуйте

Полгода назад у меня начали болеть суставы и была супфедрильная температура. Выяснили, что у меня хронический тонзиллит (стрептококк). Лечение не помогло, и в июне мне удалили миндалины.

Прошло 2 месяца, и меня стали очень беспокоить суставы. Я поехала в долную поездку и не смогла долго ходить, очень болели ноги. Приехала, обратилась к врачу. Сделала анализы, оказалось, что антистрептолизин у меня 286. Сделала 2 инъекции бициллина, пропила 20 дней вобэнзим и 14 дней нимесулид. Суставы продолжают болеть, через месяц сделала анализ повторный - антистрептолизин 203. То есть упал, но не намного. Суставы с каждым днем болят все больше. Подскажите, пожалуйста, что можно еще сделать? Может, продолжить пить вобэнзим?


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-10-2008 09:43
Здравствуйте, уважаемая tararam
Необходимо посетить ревматолога для исключения ревматических заболеваний.


       
tararam

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: редактор
Специальность: редактор
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 16-10-2008 10:54
Quote:

2008-10-16 09:43, pass написал:
Здравствуйте, уважаемая tararam
Необходимо посетить ревматолога для исключения ревматических заболеваний.




Спасибо, наверное, так и сделаю...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Подскажите, высокий антистрептолизин и боли в суставах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.