Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Последствия лечением препарата Нео-Пенотран
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Последствия лечением препарата Нео-Пенотран'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия лечением препарата Нео-Пенотран

Gayanchik

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 17-10-2008 11:37

Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -26.09.08
Продолжительность менструального цикла -7
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -не рожала
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
У меня онаружили бактериальный вагиноз Врач прописала Тиберал по 1 табл 2 раза в день -5 дней; Нео-Пенотран 10 дней и Микосист 1 раз. Все бы хорошо, но я прочитав инструкцию ставила свечки Нео-Пенотран не 10 дней, а 2 раза в день 7 дней...На пятый день мы с мужем занялись сексом и мне было очень больно, а на утро я заметила, что в выделениях присутсвует кровь...не прекратила курс поставила все свечи. Вот теперь уже 3-ий день как уже не принимаю ничего,но кровь не прекращается, она иногда ярко красная, иногда коричневая...Может быть, что я переборщила? Или может бытьне надо было сексом заниматься? Подскажите пожалуйста, что мне делать


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 17-10-2008 19:42
В Вашей ситуации обязятельно нужен осмотр.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Последствия лечением препарата Нео-Пенотран'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.