Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос про дюфастон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос про дюфастон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос про дюфастон

Elvil
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 20-10-2008 22:14

Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -16
Дата последней менструации - 6.09.08
Продолжительность менструального цикла - колеблется от 28 до 38 дней
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - --
Здравствуйте!
Хотела бы узнать следующее:
мне прописали Жанин (и как противозачаточное, и для лечения (гиперандрогения). Принимать его надо с 1 дня цикла. Но последняя менструация была больше месяца назад.. врач сказала, что в таком случае стоит 10 дней по 2.р. на день пить дюфастон. Стоит ли мне подождать еще или начать принимать его?
п.с. и вот еще: при осмотре у меня была выявлена эрозия. После осмотра врач сказала, чтоеще пару дней у меня будет небольшое кровотечение (у меня брали все возможные анализы). Это легкое кровотечение продолжлось где-то неделю. Мне немного страшно - нормально ли это? Это никак не повлияет на эрозию? И еще вот что: возможно ли, что когда я приведу гормон.уровень в норму, эрозия может исчезнуть? (она могла возникнуть на плохом горм.фоне?)


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 22-10-2008 01:05
Самоизлечение эрозии маловероятно.
Прием гормонов выполняйте по назначениюврача, мне не очень понятна Ваша ситуация.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос про дюфастон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.