Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » препарат ПАСТИНОР
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'препарат ПАСТИНОР'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

препарат ПАСТИНОР

Bianchi
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: автоматизация
Адрес: Одесса
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 23-10-2008 16:45
Добрый день!У меня к Вам такой вопрос!
---Я со своей девушкой занимался половым актом 11 октября и случилось так,что после эякуляции слез презирватив и я не почувствовал этого(!И потом сделал еще пару фрикций без презирватива!Пришлось чтобы не рисковать поехать за пастинором!А 22 октября у неё болел животик и пошли месячные!У неё нарушился цикл!Хотя у неё должны были быть месячные где-то 1-3 ноября!Скажите пожалуйста-что у неё произошло?Что случилось?Чтто за действия препарата?
Заранее благодарен!!!

[ Это сообщение было отредактировано 2008-10-23 18:06 пользователем/модератором Bianchi ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-10-2008 20:07
Скорее всего после приема Постинора произошло нарушение менструального цикла. Если кровотечение не прекратиться само за 4-5 дней - надо обратиться к гинекологу.


   
Bianchi
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: автоматизация
Адрес: Одесса
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 24-10-2008 11:12
спасибо ОГРОМНОЕ!


   
Bianchi
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: автоматизация
Адрес: Одесса
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 03-11-2008 20:59
у меня еще к Вам такой вопрос.У моей мамы была операция по удалению кисты.Потом у нее было кровотечение длительное время и она пила НАРКОЛУТ!!!Моя мама сказала,что можно в этом случае моей девушке попить НАРКОЛУТ до тех пор пока у неё не пройдут выделения!Провильно с сделал,что она принимает его(4 дня)!Ничего сташного в этом нет на ваш взгляд?Поможет ли он ей?Там в инструкции написано про менструацию!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 03-11-2008 21:45
Норколут в данной ситуации применять нельзя.
Если кровотечение не прекращается надо идти к врачу.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'препарат ПАСТИНОР'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.