Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » помагите разобраться
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'помагите разобраться'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помагите разобраться

zarinka1986
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 23-10-2008 17:48

у меня непонятная ситуацияю мне 22, месячные первый раз пришли где то в 14. обычно приходят 10-12 сршыдф каждого месяца. в августе пришли как положено, в конце августа порвался призерватив. сначала помылась, через часов 5-6 приняла таблетку Норлево потом срукя 12 часов вторую так как положено. до этого времени экстренную конрацепцию не приходилось принимат. с 1-3 сентября было не болшое кровотечение но вот уже 23 октября а месячных как не было так и нет, уже получается почти 2 месяца после того как я приняла Норлево. недели 2 назад с перерывом в 3 дня сделала тест но он показал отрицательный результат. может это смена цикла из-за смены климата и усталости на работе так как 3 месяца назад в середине июля я переехала в другую более жаркую страну чем моя. меня не тошнит и рвоты нет и в весе я не поменялась. подскажите что делать? заранее спасибо.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-10-2008 20:11
Поскольку таблетки приняты вовремя и тест отрицателен, то беременность можно исключить. Скорее сего это реакция на прием Норлево, такие препараты вызывают как кровотечения, так и задержки менструации.



   
zarinka1986
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 24-10-2008 16:31
возможна ли такая силная задержка, так как в иструкции было написано что задержка может быть максимум на неделю, если долше то это уйе не нормально. болшое спосибо за консултацию


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-10-2008 21:41
Сделайте УЗИ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'помагите разобраться'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.