Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » крик о помощи
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'крик о помощи'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

крик о помощи

mulo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-10-2008 04:15
Здравствуйте. мы с моим мужем два года жили на расстоянии. в разных странах. виделись за ето время три раза. он все ети два года курил травку. работал. жил с другом. внезапно у него начались галлюцинации, бред, видения, он мог совсем не спать, уходить куда то, мог быть агрессивным с близкими. в связи с етим я прилетела к нему и к моменту нашей встречи он уже две недели находился в психиатрической клинике в стране где он живет(Израиль). ему был поставлен диагноз - маниакально-депрессивный психоз. были навящевые идеи по поводу религии и возможно поетому он так смело предложил мне выйти за него замуж. спустя месяц мы вместе улетели обратно в россию к нашим родителям. тогда он принимал зипрексу и литий, до лития он пил клонекс. когда мы прожили два месяца в россии все было хорошо но я замечала отсутствие желания к жизни иногда. мы расписались. затем вместе улетели обратно в израиль так как здесь у него начиналась учеба. сейчас у него депрессия. он принимает литий и антидепресант ципралекс. были ранее мысли о суициде, сейчас нет. все вроде налаживается. но он очень закрытый человек, порой говорит мне что не готов еще к семейной жизни хотя очень меня любит и не хочет расстваться. ни скем говорить на тему своих страхов не хочет. иногда пытается меня оскорбить ущемить, мы ездим примерно два раза в месяц к его врачу но он оценивает его очень обьективно не принимая во внимания каких то емоциональных особенностей страхов а я считаю что ему нужно выплеснуть выговорить все что он не может сказать ни мне ни другим людям. но как ето сделать лучше я не знаю. очень хочу ему помочь ето все отражается на наших отношениях. посоветуйте как улучшить ситуацию мне как близкому ему человеку. спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'крик о помощи'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.