Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » мазня
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'мазня'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

мазня

LenKa15600
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 30-10-2008 13:18

Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -6.10
Продолжительность менструального цикла -26-28
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности - 0 чем закончились -0
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -1год
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста,что может быть и что делать.
Беспокоит мазня коричневого цвета:периодически возникает до месячных дней за 3-5,потом после месячных еще мажет, иногда еще дня 3-4.причем происходит такое не каждый месяц,обращалась к врачу, прописывала мне гормональные Логест в течение 3х месяцев, все прошло. потом через время опять стало повторяться. этим летом опять обратилась к врачу, сделали УЗИ, был утолщен эндометрий,прописала Мастодинон и витаминотерапию,сделали контрольное УЗИ на 6й день МЦ, эндометрий был в норме. после мастодинона нормализовалось, но ненадолго, через месяц вот снова начало мазать, причем немного мажет в середине цикла(врач сказала, что это норма),но мазня продолжается вот к уже почти неделю.выделения не обильные, в принципе, по количеству,как в обычный день, только коричневатого цвета.что это поможет быть,помогите,пожалуйста,советом!!!!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 30-10-2008 13:30
Напишите оба УЗИ и укажите день МЦ, когда они проводились.


   
LenKa15600
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 06-11-2008 20:30
1-е УЗИ на 8й день цикла:эндометрий 7мм,
2-е:на 6й день МЦ:эндометрий 3мм. в остальном изменений не выявлено.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 07-11-2008 09:27
Чтобы говорить об утолщении эндометрия надо делать УЗИ на 19-22 день МЦ. А по заключениям этих УЗИ эндометрий в норме.
И если пишете заключение УЗИ, пишите полностью.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'мазня'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.