Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Дисбиоз влагалища
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Дисбиоз влагалища'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дисбиоз влагалища

Amina
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер по персоналу
Адрес: Украина, Днепропетровск
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 10-11-2008 16:18

Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 1 год
Здравствуйте! Беспокоит вагинальный дисбиоз около года. Пролечусь, проходит, а потом опять. Делала бакпосевы на трихомонады, грибы - не обнаружены. Сделала также на трихомонады методом ПЦР, тоже не обнаружили, ни у меня, ни у мужа. ЗППП исключены. Причина дисбиоза не найдена. Назначен новый курс лечения: спринцевание "Цитеалом", "Дифлюкан" 150 мг, затем "Макмирор" 8 дней, после него "Вагилак" 10 дней. И при этом пить йогурт в таблетках. Мужу - "Дифлюкан" 150 мг, полоскание "Цитеалом" и йогурт в таблетках.
Вопрос вот в чем: если у меня нет грибов, зачем мне и моему мужу пить "Дифлюкан"? Насколько мне известно, это противогрибковых препарат. И при этом сильно бъет по печени. Может, я не права? Помогите, пожалуйста, я просто в тупике. Вроде я не специалист, а схему расписывал мне профессор. Четко, результаты бакпосева: роста грибов не обнаружено. Зачем тогда "Дифлюкан"???? Может, стоит пойти к другому врачу?
И еще. Я уже задавала тут вопрос, по поводу дисбиоза и трихомонад. У меня недавно "обнаружили" в мазке трихомонады. Я пошла пересдала в медакадемии с хорошими реагентами, методом ПЦР, трихомонад не обнаружили. Тогда почему их нашли в мазке? Может, это были другие бактерии, ошибочно принятые за трихомонады? Может, это остаточное явление после молочницы, преследовавшей меня годами?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Дисбиоз влагалища'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.