Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА

MUCHACHAS

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 11-11-2008 21:14
Здравствуйте, мне 17 лет вчера сделал ЭЭГ. ЗАКЛ. выраженные диффузные изменения электрической активности с признаками ирритации коры,дисфункции подкорково-диэнцефальных структур снижение порога судорожной активности....Мне сказали что у меня есть предрасположенность к эпилепсии и врач назначил ПАНТОГАМ и ДЕПАКИН. Подскажите пожалуйста стоит ли пить ДЕПАКИН если судорожных приступов нет но есть снижение порога судорожной активности?


   
VoxDei

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 255
  Опубликовано: 13-11-2008 22:16
Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем Вам делали ЭЭГ?


     
MUCHACHAS

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 14-11-2008 11:42
Уже второй год боли в голове и головокружение...Проверил сосуды-в норме.Сделал томографию-в норме.Потом назначили ЭЭГ и там вот такой диагноз.Два раза в год прокалываю МЕКСИДОЛ и ЦЕРЕБРОЛИЗИН. Был у другого врача,спросил про ДЕПАКИН,она сказала что пить нельзя,а от пантогама вреда не будет.Спасибо большое за ответ...


   
VoxDei

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 255
  Опубликовано: 14-11-2008 14:41
Всё верно ответил врач.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.