Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » BESPLODIYE
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'BESPLODIYE'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

BESPLODIYE

narmina
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-11-2008 11:22

Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -08.11.2008
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6 месяцев
Лечусь уже 7 меяцев по поводу бесплодия. Замужем год. У мужа была слабая СГ,пролечился,сейчас все ок. У меня диагноз- поликистоз,ановуляция и тонкий эндометрий. Как ни странно все гормоны в норме, инфекции в крови нет. Хроническое заболевание- холицистит, но он меня не беспркоит. Лечилась физиотерапией, гормоны Утрожестан и Дюфастон. Клостилбегид с 5 дня 3 курса подряд. Овуляция не наступала. Фолликул не лопается, а превращается в кисту желтого тела. Более того, в последнее время сократились месячные, выделения все скуднее от цикла к циклу, много черной мазни и сгустков. Мучает хронический кандидоз. Сдавала кучу анализов и приняла все имеющие в налии противогрибковые препараты. ненадолго проходит и вновиь возвращается. Жжение во влагалище, покраснение, боль во время близости. Посоветуйте, что делать и почему на ыоне лечения, у меня, вместо улучшения менструация постепенно сходит на нет? может, у меня отмирание функции яичников?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 14-11-2008 17:25
Сделайте УЗИ надпочечников, и сдайте кровь на ДЭА-С, тестостерон.
Обследуйте щитовидную железу, кровь на пролактин, сахар, холестерин.
Ваш рост и вес. Оволосение.
А вообще написали много, а из результатов обследования - ничего.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'BESPLODIYE'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.