Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Прошу помощи!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Прошу помощи!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Прошу помощи!

big
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 18-11-2008 21:46
Здравствуйте!помогите поставить правильный диагноз!моему мужу 25 лет три года назад он попал в аварию.после этого у него начало подниматься давление начались головные боли.Мы обратились к врачу с давлением160 на 100 нам сказали что молодой все пройдет выписали дибазол.В прошлом году в мае месяце на работе стало плохо началась сильная головная боль стало трусить давление подпрыгнуло220 на110 началась тахикардия забрала скорая.В больнице продержали неделю и выписали с давлением 160 на 100 сказали что у него психосоматика посоветовали лечь в отделение неврозов.В отделении неврозов получил лечение фенозепамом иглоукалыванием гипнозом,Месяц после выписки давление не поднималось выше135 но после с каждым днем становилось все хуже начал сильно реагировать на погодные изменение малейший стресс начинало вылитать сердце поднималось давление!две недели назад было три криза давление поднималось до 180 опять сильно трусило положили в больницу.В больнице принимал таблетки фенотропил,глицин,нормазидол прокапали кортексин 10 капельниц ,кололи пирацетам на фоне лечения давление стало120 на 80 но все время преследовал страх того что все может повториться.Вчера вечером резко стало плохо давление подпрыгнуло210 на100 стало вылитать сердце так ,что дергалась вся грудная клетка ,опять трусило все тело .Приехала скорая сделали укол папаверин с дибазолом и анальгин давление упало до 130.Сегодня выписали из больницы что с ним происходит сказать не могут говорят что у гипертоников другие признаки .Предполагают что это может быть судорожный синдром т.к.вчера у него немела левая рука , тянуло левую ногу и очень сильно трусило все тел.Подскажите пожалуйста что это может быть и куда нам еще обратиться?Зараннее спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Прошу помощи!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.