Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане 35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане 35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане 35

Syrochka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-11-2008 00:22
Здраствуйте.У меня большие проблемы с кожей, постоянно вскакивают какие- то прыщики. Подружка посоветовала попить Диане 35, она сама его недавно стала пить и избавилась от таких же проблем. Скажите пожалуйста можно ли пить эти таблетки без рекомендации врача?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-11-2008 07:59
Вы бы хоть о себе что-нибудь написали.


   
Syrochka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-11-2008 14:28
Здраствуйте. Мне 21 год. Месячные идут с 13 лет, иногда бывают сбои в цыкле. В подростковом возрасте не страдала проблемами с кожей. В 18 лет произошел первый половой акт. Партнер с 18 лет и до сегодня постоянный. Проблемы с кожей начались примерно с 19 лет и по сей день мучаюсь не могу найти причину. Сначала думала, что может быть это из-за желудка(говорят что причину надо искать в организме), обследовалась- оказалось там все в порядке. Подскажите пожалуйста


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-11-2008 16:06
Нарушения в состоянии кожи связаны с повышенной выработкой кожного сала и воспаления сальных желез при попадании инфекции. Поэтому очень важна гигиена кожи, обработка на ночь салициловым спиртом и смазвание ретиноевой мазью.
Поскольку Вы живете половой жизнью, Вам вполне можно принимать Диане 35, этот препарат снижает выработку кожного сала. Однако, надо контролировать состояние печени, сдавая раз в полгода кровь на печеночные пробы. И 2 раза в год обязательно надо осматриваться у гинеколога.
Одних таблеток мало. Вы должны соблюдать диету, больше овощей, фруктов, отказ от жирного, жареного, сладкого, кофе, шоколада. Почитайте в Инете про питание при угревой сыпи.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане 35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.