Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение цикла
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение цикла'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение цикла

5984648
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 24-11-2008 20:44
Возраст в данный момент -16
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -07,09,2008
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -5
Здравствуйте,помогите пожалуйста,месячных нету уже больше месяца.НЕ БЕРЕМЕНА.была у врача выписали дюфастон пить 10 дней,сейчас 12ый,2 дня как перестала пить,месячных все ещё нету,хотя должны были быть.помогите пожалуйста,не знаю уже куда обратиться


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-11-2008 21:09
После окончания приема Дюфастона кровотечение начинается обычно на 5-7 день после приема последней таблетки.


   
5984648
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 24-11-2008 21:21
ой,спасибо!а то я уже себе места не нахожу(


   
5984648
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 26-11-2008 20:56
а почему вообще может быть такое,что задрека столько времени,просто я уже не знаю что подумать и врач ничего толкового не сказал


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 27-11-2008 00:44
У здоровых женщин могут быть длительные задержки менструаций в связи с болезнями, стрессами, сменой климата, физ. нагрузками, похудением. Если такие явления не носят систематическогохарактера, то можно расценивать это как эпизод в жизни. Но если задержки становяться регулярными - необходимо обследоваться.


   
5984648
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 30-11-2008 01:07
месячные начались,шли 3 дня,1 обильные,2слабые,3 тоже,очень сильно понервничала и они кончились((что делать?(


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение цикла'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.