Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » Выпадают волосы (химическая токсичность в фотолаболатории)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'Выпадают волосы (химическая токсичность в фотолаболатории)'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выпадают волосы (химическая токсичность в фотолаболатории)

SanTana
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: оператор фотолаболатории
Специальность: оператор фотолаболатории
Адрес: Казахстан. СКО. г. Тайынша
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 04-12-2008 19:47
Доброго времени суток! Чувствую что только Вы мне поможите. За небольшое время работы в фотолаболатории, где используються химические реактивы (а они используются в последнее время открыто, т.е. там где должны плотно фиксироватьс в минилабе) я заметил у себя небольшое выпадение волос( потерю обьема, и местами лысыватость, волос стал мягкий. И ухудшение зрения. У нас в ближайшие 1000 км. нет токсикологов, и консультацию получить не укого! Пожалуйста напишите что нужно сделать чтобы, волос прекратил выпадать!!! с работы уже перевожусь!


   
291177
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: химик
Адрес: удмуртия
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 05-12-2008 16:18
Напишите, с какими именно химическими веществами Вы работаете, как они называются.?


   
SanTana
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: оператор фотолаболатории
Специальность: оператор фотолаболатории
Адрес: Казахстан. СКО. г. Тайынша
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 09-12-2008 15:13
Это цветной проявитель с содержанием; - дериват p-фенилдиамин (CD-3), 20-25% Углекислый калий.
Вот упаковка:


[ Это сообщение было отредактировано 2008-12-09 15:16 пользователем/модератором SanTana ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'Выпадают волосы (химическая токсичность в фотолаболатории)'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.