Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » профилактика тромбозов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'профилактика тромбозов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

профилактика тромбозов

ksupol
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 05-12-2008 12:12
Добрый день, помогите пожалуйста!!! Моей матери 58 лет, в 1995г. ей сделали операцию на сердце, поставили искуственный клапан. все это время она принимала таблетки от тромбов сначала фенилин, потом когда его сняли с производства, варфарин. В этом году 2008, где то с сентября, у ней появилась сыпь и кожный зуд, в данный момент она проживает в г.Моршанске, Тамбовской обл., обратилась к местным врачам, но в силу своей не компетентности не могут назначить какие либо препараты против этой аллергии, а прекратить принимать варфарин то же нельзя. Поскажите пожалуйста чо нам делать, может есть какие блокаторы аллергии именно на этот препарат варфарин, или какие либо его заменители (пробовали фенилин, кумарин такая же реакция). Так же пинимали супрастин, тавегил и др. противоаллергические препараты. По ночам на спит, появилась сильная аретмия. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

-----------------



   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-12-2008 22:36
Здравствуйте.
Как давно Ваша мать обследовалась у кардиолога?
Предполагаете ли Вы связь между приёмом варфарина и аритмией?
Была ли консультирована у аллерголога?
Почему Вами предполагается взаимосвязь между приёмом варфарина и аллергическими проявлениями на кожных покровах?
Ответы на эти вопросы помогут дать Вам более оптимальные рекомендации.

Желаю здоровья.
P.S.: Буду рад перечислению мне любой суммы по системе WebMoney, как благодарность за консультативную помощь.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'профилактика тромбозов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.