Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы косметологу"


Модераторы/консультанты: SharlottaLukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы косметологу » » Ох уж эти Прыщи!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'
Ответить в теме 'Ох уж эти Прыщи!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Ох уж эти Прыщи!

A8Z
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 05-12-2008 19:49
Мне 16 лет. У меня прыщи на лице лет с 14. Я не знаю как от них избавиться. Дело в том, что кожа очень жирная. я умываюсь.... мазался всякими мазями... от беларусских до клерассила, умывался скрабами, пользовался различными лосьёнами (даже посовету смешивал некоторые из них со стрептоцидом), пил дрожжи пивные. ничего не помогает. прыщи на лбу и подбороке, а также между глазами.. бывает и под глазами ближе к носу.. я пропил роаккутан одну упаковку 30 маленьких таблеток... мне помогло.. кожа стала сухой... прыщи пропали... но потом они снова появились... вот недавно я закончил курс из 60 маленьких табоеток роаккутана (2 таблетки в день во время еды) Они пропали, кожа стала суше... даже на губах потрескалась... НО!!! Они опять начинают появляться.. под волосами на лбу, и один - три на лбу.. как мне от них избавиться??? Это мой комплекс((((


   
Myranka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 19-12-2008 15:08
Попробуй "Зинерит".Мне помогло.


   
A8Z
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 20-12-2008 09:55
пробовал.. не помогло... от него только лицо щипит когда потеешь


   
Myranka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 20-12-2008 18:24
Ну тогда можеш еще попробовать "Акне крем" от Др. Тайсса...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'    Ответить в теме 'Ох уж эти Прыщи!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.