Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » КЛИОН-Д
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'КЛИОН-Д'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

КЛИОН-Д

Aliya_P
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 12-12-2008 10:50
Добрый день.

Врач поставил диагноз - кандидоз. Прописал Клион-Д 6 дней на ночь через ночь. В противопоказаниях написано, что может возникать зуд, жжение во влагалище, частое мочеиспускание, слизкие выделения из влагалища, моча красно-коричневого цвета. Все это присутствует. Только еще при мочеиспускании иногда бывают режущие боли. Иногда прям очень больно, а иногда просто не приятно и в эти моменты присутствуют учащенные позывы в туалет. Это нормально??? Ответьте пожалуйста? Может стоит проверить уретру?



Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации - 13
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла - 23.11
Продолжительность кровотечения - 5-6 дней
Беременности - чем закончились - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - использовала 5 таблеток

[ Это сообщение было отредактировано 2008-12-12 10:53 пользователем/модератором Aliya_P ]


   
1542
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 223
  Опубликовано: 12-12-2008 10:57
Вам следует обратится к своеиу же врачу и попросить поменять лекарство! Удачи Вам!


   
aishaMAGA
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 12-12-2008 13:52
да уж, потому что похоже,что ваша молочница обостряется, грибок вместо того,что бы погибать,еще более развивается.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'КЛИОН-Д'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.