Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Нужна помощь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Нужна помощь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нужна помощь

relax10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Гомель
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 27-12-2008 02:46
здравствуйте!!!!!!! У меня не слишком все серьезно, но тем не менее хотел, чтобы ВЫ мне помогли!!!! При постоянном партнере - проблем НЕТ!!!! Но я с ней расстался!!! Теперь , когда имею половой контакт с новой девушкой, происходит следующее:
- долгие ласки и все такое, подготовка, раздевание и т.д.
- затем , как только дело доходит до ответственного момента, тут же происходит семяизвержение,
- и далее его уже не поднять, а дальше и сами понимаете - разачарования, извинения, оскарбления и т.п.
Но при постоянном партнере - все тоже самое, но он не "капризнечает", а продолжает работать еще оооооочень долго!!! помогите пожалуйсто!!!!
Просто появилась очередная девушка и в первый раз не хочется облажаться! Заранее спасибочки!!!!


   
Dutch81
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 27-12-2008 09:10
В случае фиаско я бы поговорил с девушкой и попросил бы неделю(или 3-4 попытки) на восстановление моих функций. Объяснил, что удовольствия не связаны только с тыканьем членом.
Да и самому нужно знать, что при перерывах в 2 или более месяца могут быть функциональные расстройства только от невротичного ожидания, что ничего не получится.


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-12-2008 17:33
Верно в общем ответили. Я обавлю:
"разачарования, извинения, оскарбления и т.п." - если от девушки такое получаете _реально_ - ну и радуйтесь, что выявили личнотсь. от которой надо бежать и бежать быстро Если эе такое не в реале ,а больше Вам кажется - значит это Ваш невроз...тогда к врачу-психотерапевту или сексологу. ПОтому что налицо "ожидание неудачи" - признаки типичные ,хорошо описали их...
ДЕло ведь не в "разовой встрече", верно?


       
relax10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Гомель
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 27-12-2008 18:56
Почему в "разовой"!!?? Просто первое знакомства в постеле, не должно разачаровать противоположный пол, вот поэтому я и интересуюсь!!! А скажите тогда пожалуйсто, если я одиныжды использую виагру или какой-нибудь другой препарат(кстати какой лучше)- он мне поможет??? Говорят, что частое применение приводит к плачевным последствием, а вот если один раз????

[ Это сообщение было отредактировано 2008-12-27 20:07 пользователем/модератором relax10 ]


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-12-2008 20:14
Есть люди, которые постояно виагру употребляют, по назначению врача - нормально, разумеется.
А то, что Вы "просите разрешения" на приём виагры - это понятно, но я на это не ведусь Потому что есть и такой вариантик... - с виагрой всё прекрасно, но тогда человек снова - как в первый раз...волнуется, опасается - и просто растягивает такой "дебют" на много-много раз , а иногда и лет. Вот от этого я Вас и предостерегаю. Потмоу что причина проблемы у Вас - не в половой обласни, а в нервно-психологической Вот на неё и надо давить, понимаете?


       
relax10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Гомель
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 28-12-2008 02:27
но все-таки, принять можно и все будет нормально???? И какой лучше препарат?????


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-12-2008 11:11
Мне повторить? Ваша проблема связана с _нервной ситсемой_. ПОнимаете? Поэтому приём ВиагрыЛевитры/Сиалиса может использоваться разово, но это _не_ устранит проблему, а лишь отсрочит её решение. Если это устраивает - гуглите по названию препаратов и выбираете подходящий - подходит любой. Но - напомню - ни один из них Вас не излечит.
ДУмайте!


       
relax10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Гомель
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 28-12-2008 11:31
если это от нервной системы, то как подготовиться к первому разу, чтобы она не разачоравалась?????


   
relax10
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Гомель
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 28-12-2008 11:33
или как это можно вылечить(хотя это и не является болезнью)? Тантра, медитация, йога и т.д.??????


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-12-2008 13:08
Успокоиться _любым_ способом. Каким конкретно - решается индивидуально (Вы и сами это можете более-менее определить). Хоть бокалом шампанского...хоть йогой-молитвой. ГЛавное - результат. ВРачи обычно предполчитают лекарства - просто из-за быолее быстрого и надёжного действия, но в данном случае - не обязатлеьно ,потому что степень уверенности можно проверитьубедииться заранее. И в добавление к подобным - уже можно хоть что - ту же виагру, но именно как дополнение.
Примерно так.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Нужна помощь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.