Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Из-за простатита слабое влечение и эд ?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Из-за простатита слабое влечение и эд ?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Из-за простатита слабое влечение и эд ?

gnstk
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 37
  Опубликовано: 06-01-2009 13:50
2 месяца назад обратился к урологу, по поводу эректильной дисфункций. После анализов (узи моч.пузыря, жидк.простаты) обнаружен хронический простатит(как и когда споймал прост. не ясно) и я прошел полный 10 дневный курс лечения (антибиотики+уколы+массаж простаты). Не знаю выличился ли простатит, но никаких симптомов простатиа и до и после лечения не было. Вопрос в другом, сейчас я стал замечать, что у меня сниженное половое влечение и скорее всего этим и обусловлена эректильная дисфункция.
Для заметок, отмечю, А)до лечения, один раз после мочеспускания выходила какая то жидкость с хлопьями(совсм мало)
Б) При мастурбаций - эррекция хорошая, и утренние эррекций бывают, но не всегда.
Вопрос
1. С чем связана пониженное либидо, неужели из за простатита? (а если я вылечен, то когда восстановится нормальное влечение)?
2. Может ли в следствий простатита снизиться уровень тестастерона?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (618)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-01-2009 01:39
Если коротко - сейчас мало времени, сорри) - простатит скорее сопутствующий ,к дисфункции другого генеза. Возраст Ваш неизвестен, но предполагаю, что молодой...и скорее всего причина нервная (не уверен, конечно - это надо уточнять ,конечно).
Далее - простатит конечно за 10 дней вылечить не выйдет (да и лечение эректильной дисфункции правлиьнее проводить у сексолога, а не у уролога - хотя уролог и выполняет часть лечения)...
Далее - учитывая, что утренние эрекции - (как я понял) хорошие - требуется уточнение _реальной причины_ проблемы. Дело в том, то при простатите - хоть небольшое, временное улучшение на фоне лечения быть должно было...Если этого не было (хоть небольшого) - ищите доктора ,хорошего. НА крайний случай - можно и через интернет (не обязательно меня), который будет помогатьруководить действиями местных врачей.
Удачи!


       
gnstk
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 37
  Опубликовано: 07-01-2009 15:28
А что значит нервная? Невроз ожидания неудач вы полагаете? От него возможны ли снижения либидо? 22 года мне.


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (618)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-01-2009 16:28
Я диагноз на форуме ставить не стану, сорри ПО ряду причин ...
Имел в виду именно ответ на вопрос - чтобы Вы устремили свои силы в нужном направлении. А работать далее - это будет задача выбранного Вами врача.
А снижение либидо - общий ответ - может снижаться по многим причинам, в том числе из-за "нервов" ,разумеется. Но не только - выяснение этого вопроса тоже требует уточнения в процессе работы с доктором. Если это потребуется (если не нормализуется само ,после Вашего успокоения и правлиьного настроя).


       
gnstk
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 37
  Опубликовано: 09-01-2009 14:52
Ясно, спасибо.


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (618)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-01-2009 19:33
ок. Удачи!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Из-за простатита слабое влечение и эд ?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.