Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гормональный фон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гормональный фон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гормональный фон

LizaK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 12-01-2009 14:28
Помогите пожалуйста!
В свое время обратилась к гинекологу с жалобами на боли и нерегулярные месячные. После сдачи гормонов обнаружился повышеный тестостерон и сильно пониженный прогестерон. Гинеколог в "лечебных целях" затолкала в меня Мирену, под предлогом корректировки гормонов. Прогестерон и тестостерон нормализовались, но бешено повысился эстродиол. Стала параллельно пить еще и Диане 35 (по назначению гинеколога)
За 2 года ношения Мирены набрала 7 кг. Мирену вынула, врач назначила Дексаметазон по 1/4 таблетки утром и вечером. Набрала еще 4 кг. Вот мой последний анализ на гормоны:
ФГС (ИФА) -3,29 мМЕмл; Эстрадиол(ИХА) - 146,0 пг/мл; Прогестерон (ИФА) - 0,32 Нмоль/л; Тестостерон общ.(ИФА) - 1,79 Нмоль/л; ДГЭФ-С(ИФА) - 0,62мкг/мл; Т4 своб.(ИХА) - 12,2 пмольл; ТТГ(ИХА) - 3,06 мкМЕ/мл; Тестостерон (своб.) (ИФА) - 1,25 пг/мл. Анализ сдан на 14 день цикла на фоне приема Дексаметазона. Цикл 30 дней.
Помогите пожалуйста с расшифровкой анализа и что делать вообще! Доверия к имеющимся врачам все меньше и меньше. Меня от гормонов просто распирает. А нужно ли вообще пить непонятно что? Что со мной? О себе: 32 года, есть 2 детей- мальчики 10 и 6 лет. Планируем еще одного ребенка.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-01-2009 19:45
А до беременностей были месячные регулярные? Ваш рост, вес, возраст? ТТГ повышен - свидетельство пониженной функции щитовидной железы - каково её состояние? Для ДГЭА-с - норма?


     
LizaK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 13-01-2009 09:11
До беременностей были относительно регулярные месячные. После первых родов вообще стало как часы 30 дней, после вторых тоже нормально.
И сейчас нормально. Мой возраст 32 года, рост 170 см, вес сейчас 68-70 кг, но мой нормальный вес до употребления всех гормонов 56-60 кг.
Щитовидка в норме и всегда была. Последнее узи на щитовидку делала год назад.
ТТГ от 07.08.2008г. - 1,22, от 13.05.2008г.-1,66 , от 12.03.2007г. - 1,286. ДГЭА-С от 07.08.2008г. - 4,0, от 12.03.2007г. - 5,081.
На результате анализа от 07.01.2009, где ДГЭА-С - 0,62 написано заключение: норма для ДГЭА-С 30-39 лет 0,86-5,0


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-01-2009 19:35
Не совсем понятно на каком основании назначен дексаметазон, так как ДГЭА-с практически не превышал норму, а сейчас подавлен именно на доне дексаметазона. Какой уровень пролактина - может раньше сдавали? Анализ действительно хороший.


     
LizaK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 14-01-2009 10:24
Вот и у меня возникли некоторые сомнения по поводу компетентности гинеколога в вопросах функционирования эндокринной системы.
Пролактин от 07.08.2008г. - 167,9 мМЕ/мл


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 14-01-2009 23:04
Постепенно снижайте дексаметазон - через день принимайте и "отдохните" от лекарств...


     
LizaK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 15-01-2009 11:04
Спасибо большое. У меня тоже были мысли, что сразу бросать нельзя. Постепенно будем спрыгивать.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гормональный фон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.