Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » лечение сиофором
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'лечение сиофором'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

лечение сиофором

kopatka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 13-01-2009 20:55
Здравствуйте! Мне ставят диабет 2 типа. Сахар 10. Прописан сиофор 500.По табл. 2 раза в день. При его приеме через два часа начинаются сильные боли в зоне почек и вообще во всем животе. С почками вообще-то неполадки. Уже год временами наблюдается кровь в моче, ставят МКБ,но камней узи и рентген не показывает. В общем вопрос с почками открыт, а боли в зоне почек при приеме сиофора не дают покоя. На днях пришлось выпить 100 г шампанского,после этого всю ночь были сильные боли,понос, а затем рвота.После этого два дня не принимаю сиофор, болей нет. Вопрос влияет ли сиофор на эти боли? И чем снижать сахар. На прием к эндокринологу иду в конце месяца.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 14-01-2009 23:07
Первое время Сиофор вызыает урчание и дисфункцию со стороны же организм адаптируется постепенно. На почки орицат. влияния нет. По пробуйте еще раз принимать по 500 после ужина в теч. 1-2-х нед, если организм будет и дальше сопротивляться препарат заменят. Но Сиофор или Глюкофаж именно "лечат", а не просто "подстегивают" поджелудочную железу.


     
kopatka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 14-01-2009 23:59
В том-то и дело, что принимаю сиофор уже 3 месяца. Утром и вечером.Но стало явно хуже от него. Вот сейчас уже три дня не принимаю,ничего нигде не болит.А не лучше ли будет принимать манинил?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 15-01-2009 20:03
Нет, не лучше. Попробуйте Глюкофаж в той же дозе, если побочные эффекты будут сохраняться - Диабетон МР по 2 таб утром.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'лечение сиофором'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.