Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » при месячных из меня что то вышло.......
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'при месячных из меня что то вышло.......'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

при месячных из меня что то вышло.......

lakomka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-01-2009 22:39
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -сегодне 14 01 2009
Продолжительность менструального цикла -5,6 дней
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - чем закончились -беременности небыло
помогите советом, я 2 месяца назад начала жить половой жизьнью, и начала принимать противозачаточные таблетки Диане 35, начала их пить немного не как положенно, тоесть, не в первый день месячных а до начала. и месячные не начались в этом месяце, только в следующем, тоесть, как допила пачку таблеток, и сегодне уменя начались, и у меня начал болеть низ живота, когда я пошла в туалет из меня вместе с кровью вышло еще что то пожожее на кусочек жира размером 4 см. длинной и 1 см. щириной. я незнаю что это........ подскажите что это может быть и что мне делать, очень сильн пеереживаю, спать немогу из за этого, а к врачу через неделю только. я суму сойду за неделю......


   
Fantominka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-эндокринолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 216
  Опубликовано: 24-01-2009 03:39
К врачу надо было идти до начала приема контрацептива, а если уж вы решили самостоятельно его принимать, то хотя бы стоило следовать рекомендациям инструкции к этому контрацептиву.

Это что -то похожее на "кусочек жира" могло быть чем угодно, от гиперплазированного эндометрия до прервавшейся беременности. Посетите доктора и не экспериментируйте на себе. Неужели вам не дорого ваше же здоровье?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'при месячных из меня что то вышло.......'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.