Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Проблема с тампонами
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Проблема с тампонами'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблема с тампонами

Tisl

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-01-2009 00:06
Возраст в данный момент - 20
Возраст начала менструации - 14

Здравствуйте!я девственница.подруга для облегчения дефлорации посоветовала начать пользоваться тампонами.перед использованием я ввела палец во влагалище(чтобы понять,где оно у меня анатомически расположено ),он прошел легко,полностью и никаких неприятных ощущений не было.при введении тампона в 1-й раз испытала легкую боль,однако она была терпимой.тампон в себе,как инородное тело, не ощущала .вытаскивать тампон было очень больно.при введении 2-го тампона возникла проблема - было очень-очень больно,настолько,что я не смогла вставить его до конца.было больно при каждом движении тела.при вынимании опять же было очень больно,боль ощущалась еще где-то полчаса.
скажите,пожалуйста,почему это могло произойти?


   
Fantominka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-эндокринолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 216
  Опубликовано: 24-01-2009 03:34
Воспаление, скорее всего. Вагинальные тампоны - не лучшее средство.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Проблема с тампонами'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.