Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Краснота под носом.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Краснота под носом.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Краснота под носом.

Nokt
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Ученик
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-01-2009 21:24
Здравствуйте!У меня такая проблема.Мне 15 лет.Вот уже 2 года появляется краснота под носом.Сначала неквалифицированый вряч(65 лет) прописала АКРИДЕРМ ГК - крем.Мазал год(Врач говорила "МАЖ МАЖ у тебя СТАФИЛОКОК)Крем давал временный эффект, на день кожа становилась белее.Прекратил его пользовать, так как он гормональный.
Дальше мы поехали на обследование.У меня оказалась себорея, хронический гастрит.(и по моим предположениям засорен кишечник, так как иногда хожу нормально, а иногда по 3-4 дня не хожу).Врач сказала что из-за этого всего (+ переходный возраст ) краснота и появляется.Сказала так будет лет до двадцати и не чего не поделаешь.Я в шоке.И вот уже как год я так живу.После приема жареной,жирной,острой пищи на лице кожа начиная с под носом наливается кровью,краснеет, и с каждым месяцем все больше.Кожа у меня сосудистая. ops:
Сейчас пользуюсь кремом АКРИДЕРМ(не ГК),немножко красноту на время снимает.Покупал дорогой крем от себореи СКИН КАП (пиритион цинк), лосьен Делекс Акне.Эффект равен 0.
Я прошу Вас, пожалуйста, помогите, так как у меня сильный комплекс из-за этого.

-----------------



   
Nokt
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Ученик
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 02-02-2009 12:52
Вы мне поможете?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Краснота под носом.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.