Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » проблемы со стулом
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'проблемы со стулом'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы со стулом

salomon
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-01-2009 16:26
Ребёнку 3 месяца, в последнее время после приёма лазолвана пропал стул, 1раз в три дня и стул с запахом и как водичка, светло-коричневого цвета, так же очень много срыгивает, даже когда после кормления пройдет 2 час, срыгивает водичкои или слюно со свёрнутыми кусочками молока!Помогите!Что делать?????


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2009 17:36
Прочитать тему "Как правильно задать вопрос". Я не могу по одному признаку строить догадки.


         
salomon
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-01-2009 19:39
мальчику полных 3 месяца, около месяца назад начали принимать лазолван и сразу появились проблемы с животиком, ребёнок тужится, пукает, но нет нормального стула, как было до употребления лазолвана, стул стал 1 раз в 2-3 дня и с едким запахом.Так же стал много срыгивать и видно по движениям ножек что его беспокоит животик, я больше не знаю что вам нужно сообщить, с огромной ответственность отвечу на все ваши вопросы.Самое главно подскажите чем помочь малышу!И ещё один вопрос:сделав анализ крови, врачи сказали что низкий гемоглобин и посоветовали принимать капли "Актиферин", стоит ли давать ребёнку эти капли и как луше справиться с этой проблемой?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2009 19:46
Чем ребенка кормят, по какой причине давали лазолван. что давали. кроме лазолвана.
Цифры гемоглобина, эритроцитов и цветной показатель?


         
salomon
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-01-2009 20:18
ребенок с рождения на грудном вскармливании, с 3-х месяцев (5 дней назад) начали давать немного водички ( 1 ч.л примерно л 3 раза в день).
Лазолван начали давать по причине того что у него голос осип. Давали неделю по пол чайной ложке 2 раза в день во время кормления. за неделю голос восстановился. кроме лазолвана еще даем эспумизан, при спазмах, но все меньше и меньше.
по анализу крови:
сдавали в полтора месяца. показатели:
гемоглобин - 95
эритроциты - 3,7*10 в 12 степени
цветной показатель 0,78.
что посоветуете по поводу применения капли "Актиферин"?



   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2009 20:29
Актиферрин надо подавать. Стул - проблемы связаны, скорее всего с бывшей ОРВИ и лазолваном. На фоне актиферрина (как и любого препарата железа) можт также быть послабление тсула. Просто дайте время на нормализацию стула.


         
salomon
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-01-2009 21:03
Огромное спасибо, но нас всё равно беспокит стул, он один раз в 2-3 дня горчичного цвета с необычным запахом.Мы боимся что бы не было интоксикации.Нам посоветовали от запоров применять "Дюфалак" по 1 ч.л. в сутки, хотелось бы узнать ваше мнение про этот препорат!


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2009 21:16
Дюфалак - хороший полезный препарат. Но если стул кашицобразный - то 1 раз в 2-3 дня - нормально для ребенка на грудном вскармливании. И тогда не надо ничего давать. Запах и цвет могли измениться из-за изменения мкрофлоры или из-за Баластных еществ в сиропе лазолвана - это пройдет со временем. Это не интоксикация.


         
salomon
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-01-2009 21:22
стул как жидковатая кашица, почти как водичка и мы не знаем давать дюфалак или нет?как вы скажете так мы и сделаем.Посоветуйте каким образом можно восстановить микрофлору кишечника!После выписки мы принимали бифдиумбактерин 10 дней по назначению врачей, а на данном этапе он может нам помочь?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-01-2009 21:45
Нет, дюфалак не нужен.
Бифидумбактерин может помочь, но после его отмены все начнется заново. Поэтому лучше подождать, пока вырастет собственная флора.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'проблемы со стулом'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.