Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вероятность беременности
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вероятность беременности'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вероятность беременности

analogi4na
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 30-01-2009 17:07
Здравствуйте, хотелось бы узнать ответ на такой вопрос, у нас с девушкой был половой акт, пользовались презервативом, все прошло нормально, примерно через час состоялся второй половой акт, вообщем так получилось что когда я кончил и высунул орган оказалось что презерватива на нем нет, она побежала в душ, и обнаружила его в себе, точно не знаю в какой момент он слетел, она достаточно долго в душе промывалась, через три часа приняла пастенор, еще через 12 часов приняла вторую таблетку(по инструкции), я не знаю продолжительность ее цыкла и т д, но как она сказала, сейчас по ее дням вероятность 50 на 50, я успокаиваю себя тем что она приняла таблетку, была сразу после этого в душе, и это был половой акт второй за ночь, но все таки скажите пожалуйста, какова вероятность беременности, и какие мы дальше предпринять шаги для ее избежания....



   
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 31-01-2009 12:06
Пастенор серьезный препарат и конечно злоупотреблять им не нужно. Все что можно было вы уже сделали. Теперь нужно дождаться месячных.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вероятность беременности'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.