Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы детскому психологу"


Модераторы/консультанты: Irina_PSpsy-therapistVesna79
Главная страница конференций » » Вопросы детскому психологу » » Активный или избалованный?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому психологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Активный или избалованный?

tetya-Vasya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: учитель
Специальность: учитель
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 05-02-2009 23:57
У меня такой же ребенок 10 лет.На уроке может залезть под парту, уроки делаются по нескольку часов. Напишет слово, побегает, еще слово. Обращалась к школьному психологу, помощи не получила толковой. Я стараюсь не обращать внимание на его несдержанность, игнорирование его выходок и ровный тон общения дает намного лучшие результаты, чем угрозы и орание. А если перевести уроки в игру - минут 10 внимания обеспечено. Но очень хочется узнать, где грань между болезнью психики и просто издержками воспитания


 
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-02-2009 10:51
Здравствуйте!
Знаете в фильме «Москва слезам не верит», главная героиня, будучи уже директором крупного завода говорит: «Трудно с тремя, а когда трех научишься организовывать, потом уже число не имеет значения»
И соответственно, наоборот. Если у педагога нет опыта работы и организации с коллективом детей, то с одним ей также не справиться.
Для педагога не достаточно знать предмет, нужно еще владеть методиками преподавания, а также знать психологию детей, особенно маленьких.
Понимаете, методика преподавания в школе существенно отличается от методик, применяемых в детском дошкольном учреждении.
Поэтому мне, к примеру, не понятно, о каком диктанте в 6 лет может идти речь? Это зачем и для чего, а главное, как?
Ну, игровая, занимательная математика, развитие логики, обучение грамоте (звукобуквенный состав слов), развитие творческих способностей (рисование, лепка, конструирование), выразительности речи, образного мышления, памяти, внимания, словарного запаса это понятно!!!! А письмо зачем?
Диктанты даже в школе, по - моему только с 3 кл. начинают писать, и то словарные……!?
Когда ребенок отказывается заниматься, значит, ему не интересно, значит, ему что-то не нравится!
А вы не допускаете мысли, что Вашему ребенку просто может не нравиться педагог? Внешне, манерами, голосом?
Возможно, перед началом обучения не было проведено подготовительной работы с ребенком,
Соответствующей подготовки, а в процессе обучения педагогом применяются не те приемы и методики, которые нужны для Вашего ребенка!?
Все-таки работа педагога индивидуальная с ребенком. И ей следовало разработать индивидуальный подход и индивидуальную программу, которую, кстати, она должна предоставить Вам.




     
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-02-2009 15:50
Здравствуйте!
Я написала Вам про подготовительную работу с ребенком.
Эту работу должны проводить не только педагоги, но и родители.
Понимаете, дети ведь не котята Взяли за шкирку и понесли куда надо.. Верно?
Нужно ориентироваться на мнение ребенка.
И потом, авторитет штука – то тонкая. Ребенок не может «слушаться» взрослого только потому, что он взрослый.
Мы ведь с Вами не дружим с теми, кто нам не нравиться. И стараемся не общаться, кто нам не интересен и даже неприятен.

Ребенка ведь расположить к себе нужно, заинтересовать, чтобы добиться результатов, да и просто, чтобы найти общий язык. Поэтому педагогом к счастью может быть не каждый.
Стандартное мнение о том, что в школе будет что-то страшное и т.п.
Да ничего не будет.
Для этого есть педагог начальных классов, который, кстати, не может преподавать в старших классах. И программа рассчитана на освоение ребенком программы в возрасте не 4-5 лет, а именно 7 лет, если только речь не идет о так называемом 0 классе.
Потому что в 7 лет ребенок физически, эмоционально, психологически готов к восприятию информации и способен запоминать, анализировать информацию и уметь контактировать с окружающими его людьми.
А диктант как раз явный показатель ошибки педагога, который проводит занятие для подготовки ребенка к школе. Вот и все



     
tetya-Vasya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: учитель
Специальность: учитель
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 06-02-2009 22:32
То, что товорит ребенок при посторонних людях, это проявление детского эгоизма. Он привык быть в центре внимания, мама принадлежит только ему. И Если она разговаривает с другими, он принимает меры в виде безобразных выходок: залесть на стол с ногами и т.д. Как мне это знакомо. Посторонние люди указывают, что ребенка нужно немедленно наказать за его противные выходки, но поверьте, что спокойное, ровное игнорирование его выходок(как буд то никто не слышит, не видит его) прекращает безобразие. Но нужна адская выдержка всех присутствующих. Поначалу ребенок продержался два часа (но и публика была подготовлена), потом успокоение происходило все быстрее. После ухода гостей нужно быть с ребенком поласковей, похвалить за хорошее поведение.


 
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-02-2009 23:02
tetya-Vasya…………….
Здравствуйте!
Такое ощущение, что у Вас не ребенок, а какой-то плюшевый медведь, которого можно …….(бросить, положить, погладить, шлепнуть, приласкать……………) он как бы ничего не почувствует, а главное, ничего не скажет!!!!!
Так, кстати, часто действует большинство родителей…………..
ДЕТИ………они ведь ничего не понимают, а главное, они НАС любят, и ничего не скажут! Потом, когда я буду «в духе», я его приласкаю, пожалею, и все пройдет!
Нет, мои дорогие родители, Это «ОНО» не пройдет!
Вот, думаем МЫ, он Эгоист, ОН, неврастеник, ОН, плохой, ребенок, ОН, плохо себя ведет!!!!!!!!!
И кому из вас придет в голову, что ЭТО
МЫ, взрослые провоцируем такое поведение ребенка, потом оцениваем, потом исправляем, снова ошибаемся, снова пытаемся исправить, результат?..............детская неврастения, негативизм в запущенной степени, энурез, заикание, а затем, как следствие не успеваемость в школе, не «умение находить друзей», не умение «слышать», «воспринимать» информацию, далее группировки, компании, наркотики, пьянки!
Кто же виноват? Ответ очевиден……………..родители!
Да, именно, родители, которые кроме как бы добра ни чего плохого не желали, ………
А на поверку?




     
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-02-2009 23:10
Такое ощущение. Что Вы либо не «слышите», либо просто не хотите «слышать»
Давайте просто!
Перестаньте водить ребенка на занятия!
Занимайтесь дома…….Тем более что у Вас «высшее по психологии», я думаю, Вы знаете как. Это нужно делать!?
Скорректируйте поведение ребенка, проведите соответствующую подготовительную работу, а потом……….в школу, в 1-й класс!
И я искренне желаю Вам удачи, коллега!



     
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-02-2009 23:37
Что касается тестов!
Если ваши педагоги работают по тестам компании «ИМАТОН»
«Клеточка-туда, клеточка-сюда»….
Да, это имеет место,…НО только в начальной школе.
Дело в том, что дошкольников вообще не тестируют, тем более в группе. Если интересно, расскажу более подробно, и не обижайтесь на меня, не нужно.
Вы спросили, я Вам ответила…………..ПРАВДУ!
Хотите-принимайте эту в, не хотите-игнорируйте!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому психологу'    Тема закрыта



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.