Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » фуросемид
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'фуросемид'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

фуросемид

len4a
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: ПЕДАГОГ
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 15-02-2009 23:50
Здравствуйте! Меня интересует влияние препарата фуросемид, его принимала моя мама, так как начались отёки ног, но калий содержащие препараты не пила. Примерно через месяц у неё начался птоз, а затем поставлен диагноз - миастения. Когда она заболела ей было 57 лет. Мог ли этот препарат так повлиять на организм???

[ Это сообщение было отредактировано 2009-05-12 11:02 пользователем/модератором len4a ]


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-02-2009 21:40
Фуросемид не имеет никакого отношения к данному заболеванию. Птоз - это последствие миастении, но никакого отношения к применению лекарств это не имеет.


         
vitya_1985
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: провизор
Специальность: фармакология
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 20-02-2009 00:42
Я думаю, что миастению мог вызвать дефицит калия (длительное применение фуросемида приводит к гипокалиемии).
Два выхода: прием препаратов калия (панангин, аспаркам) или периодическая замена фуросемида на верошпирон (спироноланктон).


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.70/5
Рейтинг: 3.7/5 (193)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 544
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-02-2009 21:20
Коллега! Дефицит калия не может вызвать миастению. Не вводите в заблуждение пациентов


         
vitya_1985
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: провизор
Специальность: фармакология
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 16-03-2009 23:15
Маленькая ремарочка, коллега. В инструкции по применению любого фуросемид-содержащего препарата в разделе побочные эффекты вы найдете слово "миастения". И при этом вы утверждаете, что миастения у женщины не связана с приемом фуросемида (это о введении в заблуждение пациентов). Возможно я и не прав, что связал этот эффект с гипокалиемией, но в любом случае он связан с водно-электролитными нарушениями.


   
len4a
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: ПЕДАГОГ
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 17-03-2009 22:00
Здравствуйте! Я так понимаю, что всё-таки приём фуросемида мог спровоцировать миастению? Да? Спасибо за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'фуросемид'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.