Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Аллергия?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Аллергия?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Аллергия?

Irena_75_75

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 21-02-2009 20:44
Ребенку, 3 года,на языке появились темно-розовые пятна. Врач в д/саду сказала -"географический язык". Посоветовала попить 5 дней Линекс по 1 капсуле.Пропили. Пятна появляются снова.
Что это такое?
Правильно ли назначено лечение?
Можно ли опять пить Линекс? Какой должен быть перерыв между приемами Линекса? Можно ли пить Линекс как только появятся эти пятна на языке?
Необходимо ли применение других лекарств?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-02-2009 20:51
Врач назвала правильно, но пить при этом ничего не надо.


         
Irena_75_75

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 21-02-2009 21:00
Так это нормальное явление? Все само нормализуется?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-02-2009 21:04
Не сказать, чтоб совсем нормально, это признак аллергической настроенности организма, но пройдет само. Линэкс вообще бессымсленно пить 5 дней. И его нельзя пить просто так - вполне можно выжить собственну флору. Так что лучше не надо.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Аллергия?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.