Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Помогите пожалуйста
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Помогите пожалуйста'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите пожалуйста

Lira555

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 03-03-2009 17:57
Здравствуйте меня завут Фёдор мне 23. У меня учащенное сердцебиение (со стула встаешь, а ощущение как будто 10эт. поднялся), потовыделение из подмышек (пришли сантехники трубы у меня менять или пошел устраиваться на работу а пот прямо капает), ощущениение слабости тоже присутствует, иногда бывает что сердце резко начинает сильно стучаться, прямо приступы какието, замечаю что сидя за компьютером машинально начинаю трести нагой, в области лба почемуто давит (давление вроде120/70,80 сейчас 130/70, а бывает и120/60), когда захожу в баню то сразу начинаеться сердцебиение и трудно становиться дышать. Я был у: Кардиолога, Аритмолога, Терапевта, Эндокринолога все те онализы какие я делал ничего серьезного они не показали. Может ли это быть связано с сильным нервным потрясением? Что вы посаветуете от себя, может какие травки попить (какие и сколько по времени их надо пить чтобы был эфект?), или процедуры поделать?


   
Loly-solnce

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог
Специальность: клинический психолог
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
  Опубликовано: 04-03-2009 13:49
Обратитесь к неврологу, а также к психиатору. Травки Вам сдесь не помогут. Возможно "невроз навязчивых состояний".


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Помогите пожалуйста'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.