Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » ОК Ярина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'ОК Ярина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ОК Ярина

101086
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Начальник отдела кадров
Специальность: секретарь
Адрес: Россия, г. Юбилейный
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 23-03-2009 12:58
Здравствуйте. Врач Гинеколог-Эндокринолог, после поведения анализов на гормоны назначил мне таблетки Ярина. Я принимаю их 11 дней. У меня появилась болезненность молочных желез, коричневые кровяные выделения из влагалища с неприятным тухлым запахом. Скажите пожалуйста, это нормальная реакция организма? Или мне стоит прекратить прием?


   
vasilina

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: экономист
Адрес: Московская Область
Всего сообщений: 84
  Опубликовано: 23-03-2009 15:07
Болезненность молочных желёз это нормально, я когда принимала Ярину у меня тоже такое было. А вот насчёт выделений задайте лучше вопрос на этом же сайте только АКУШЕРУ-ГИНЕКОЛОГУ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'ОК Ярина'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.