Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Сыпь на лице
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Сыпь на лице'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сыпь на лице

Anzhelika
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-03-2009 00:00
Уважаемый Доктор!

Примерно 3 дня назад как-то утром я заметила сыпь у себя на лице. Точнее, под обоими глазами, как-бы на внешних уголках глаз, мелкие пупырышки. Но теперь они не только на внешних уголках глаз, но и на внутренних, и на веках даже, на носе и на лбу, подбородке, над губами. А еще за ушами. Цвет у них то ли кожи, то ли розового. У меня и так проблемная кожа... Помогите пожалуйста, что это, откуда, пройдет???

С Уважением

Анжелика


   
7777777Lara
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Специальность: технолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 30-04-2009 03:01
[quote]
2009-03-24 00:00, Anzhelika написал:
Уважаемый Доктор!

Здравствуйте,Доктор!
В течении месяца,с периодичностью,в 5 дней.У меня появляються красные бляшки ,раз 1,5-2 см,в области-перед кистью рук и на лице было-4 шт.Сначала чувствую-щипки по телу-затем появляется розовый холмик-твердый,после он краснеет и увеличивается -припухает, .Проходит через4 дня.Я,принимала ЛОРАГЕКСАЛ,КЛАРОТАДИН,И мазь-СИНАФЛАН.
НО- это снова повторилось.Пока нет возможности пойти в клинику.Посоветуйте мне,какое лекарство принимать?
Спасибо.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Сыпь на лице'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.