Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » что это?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'что это?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

что это?

fatyh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 01-04-2009 17:27
Пожалуйста, ответьте на наши вопросы, это поможет дать более полный ответ.
Пол (мж) -м
Возраст -22
Перенесённые Вами болезниоперациитравмы и в каком возрасте -паховая грыжа
Имеющиеся у Вас хронические болезни -нет
Беременность (естьнет) -
Кормление (данет) -
Вес -77
Рост -187
Здравствуйте. У меня такая проблема - вот уже два раза, когда член ни в какую не вставал, а девушка продолжала его стимулировать и в итоге я кончал через минут 10-15 при нестоящем члене - что это значит?



   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (625)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-04-2009 09:35
НЕ понял форму вопроса

Если коротко - вероятен "невроз" - то есть по "психологическим" причинам было нарушение эрекции, но организм функционирует - и поэтому эякуляция была. Если ситуация продолжается - обращайтесь за помощью к врачу-сексологу.


       
fatyh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 02-04-2009 22:14
Можно ли восстановить либидо? Если да, то как?(психотерапевт или таблетки) и в какие сроки?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (625)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-04-2009 01:02
Психотерапевт или сексолог, он при необходимости назначит таблетки. Сроки зависят от ряда факторов - в том числе и от Вашей нервной системы, изначальных её данных...


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'что это?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.